ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения | ||
план |
факт | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Вводный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега |
Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а.Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м |
Ком- плекс 1 |
||||
Комбинированный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Контрольный |
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Мальчики: 10,0; 10,6; 10,8. Девочки: 10,4; 10,0, 11,2 |
Ком- плекс 1 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча |
3 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 ґ 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину |
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Ком- плекс 1 |
||||||
Комбинированный |
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания |
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Учетный |
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель |
Ком- плекс 1 |
|||||||
Бег на средние дистанции |
1 |
Комбинированный |
Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат |
Мальчики: 5,00; 5,30; 6,00. Девочки: 5,30; 6,00; 6,20 |
Ком- плекс 1 |
|||||
2 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
6 |
Комбинированный |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега |
Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут |
Ком- плекс 1 |
||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут; преодолевать препятствия |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Учетный |
Бег 1200 м. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут |
Без учета времени |
Ком- плекс 1 |
|||||||
3 |
Гимнастика |
Висы. Строевые упражнения |
4 |
Изучение нового материала |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений.Уметь выполнять строевые упражнения, висы |
Ком- плекс 2 |
||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, висы |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, висы |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Учетный |
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, висы |
Оценка техники выполнения упражнений |
Ком- плекс 2 |
|||||||
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового материала |
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения |
Ком- плекс 2 |
||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Учетный |
Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия |
Оценка техники выполнения прикладных упражнений |
Ком- плекс 2 |
|||||||
Акробатика, лазание |
4 |
Изучение нового материала |
Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Ком- плекс 2 |
||||||
Комплексный |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Учетный |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м |
Ком- плекс 2 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
4 |
Спортивные игры |
Волейбол |
12 |
Изучение нового материала |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||
Комбинированный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
|||||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
технические приемы |
||||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники нижней прямой подачи |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Баскетбол |
18 |
Изучение нового материала |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
выполнять технические приемы |
||||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Изучение нового материала |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
|||||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2 ґ2, 3ґ3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Изучение нового материала |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
приемы |
||||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
|||||||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ґ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы после остановки. Сочетание приемов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
5 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
6 |
Комбинированный |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега |
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут |
Ком- плекс 4 |
||||
Совершенствование ЗУН |
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствования |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Учетный |
Бег 2000 метров. Развитие выносливости |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут |
Оценка без учета времени |
Ком- плекс 4 |
|||||||
6 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Комбинированный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м |
Ком- плекс 4 |
||||
Комбинированный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Контрольный |
Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2 |
Ком- плекс 4 |
|||||||
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Прыжок в высоту, метание малого мяча |
2 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность |
Ком- плекс 4 |
|||||
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность |
Ком- плекс 4 |