ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения | ||
план |
факт | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Вводный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью |
Ком- плекс 1 |
||||
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Учетный |
Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге |
Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3». Девочки: 9,1 – «5»; 9,3 – «4»; 9,7 – «3» |
Ком- плекс 1 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Прыжок в длину; метание малого мяча |
3 |
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча |
Ком- плекс 1 |
||||||
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальностьс разбега |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Учетный |
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм |
Мальчики: 420–400–380. Девочки: 380–360–340. Оценка техники метания мяча |
Ком- плекс 1 |
|||||||
Бег на средние дистанции |
1 |
Комплексный |
Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта |
Уметь пробегать дистанцию 2000 м |
Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20. Девочки: 7,30–9,00 |
Ком- плекс 1 |
|||||
2 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
6 |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 1 |
||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 1 |
||||||||
Учетный |
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30 |
Ком- плекс 1 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
3 |
Гимнастика |
Висы. Строевые упражнения |
4 |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе |
|
Ком- плекс 2 |
|
| |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе |
|
Ком- плекс 2 |
|
| |||||
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе |
|
Ком- плекс 2 |
|
| |||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Учетный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе |
Оценка техники выполнения подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8 |
Ком- плекс 2 |
|||||||
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
4 |
Комплексный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема |
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке |
Ком- плекс 2 |
||||||
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения |
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской пар-тнера вдвоем на руках |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения |
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Учетный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату |
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием |
Оценка техники лазания по канату – 6 м – 12 с (мальчики) |
Ком- плекс 2 |
|||||||
Акробатика |
4 |
Изучение нового материала |
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно |
Ком- плекс 2 |
||||||
Комплексный |
Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Комплексный |
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат |
Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор |
Ком- плекс 2 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
(девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов |
||||||||||
Учетный |
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов |
Оценка техники выполнения акробатических элементов |
Ком- плекс 2 |
|||||||
4 |
Спортивные игры |
Волейбол |
12 |
Изучение нового материала |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы |
Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. |
Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комбинированный |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Баскетбол |
18 |
Изучение нового материала |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Оценка техники выполнения штрафного броска |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Учебная игра. Правила баскетбола |
|||||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 ґ2, 3ґ3. Учебная игра |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке |
Ком- плекс 3 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4 ґ4, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4 ґ4, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
Ком- плекс 3 |
||||||||
5 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
6 |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Совершенствование ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Учетный |
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Мальчики: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30 |
Ком- плекс 4 |
|||||||
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
6 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Вводный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью |
Ком- плекс 4 |
||||
Комплексный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Комплексный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку |
Ком- плекс 4 |
||||||||
Учетный |
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи |
Мальчики: 8,6–5; 8,9–4; 9,1–3. Девочки: 9,1–5; 9,3–4; 9,7–3 |
Ком- плекс 4 |
|||||||
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность |
2 |
Комплексный |
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм |
Ком- плекс 4 |
|||||
Комплексный |
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования |
Ком- плекс 4 |