ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая

атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Вводный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

 

Ком-

плекс 1

   

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи

 

Ком-

плекс 1

   

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

 

Ком-

плекс 1

   

Учетный

Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге

Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3».

Девочки: 9,1 – «5»;

9,3 – «4»; 9,7 – «3»

Ком-

плекс 1

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок

в длину;

метание малого

мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча

 

Ком-

плекс 1

   

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность

с разбега

 

Ком-

плекс 1

   

Учетный

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм

Мальчики: 420–400–380.

Девочки: 380–360–340.

Оценка техники метания мяча

Ком-

плекс 1

   

Бег на средние дистанции

1

Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20.

Девочки: 7,30–9,00

Ком-

плекс 1

   

2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

6

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 1

   
   

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 1

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 1

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 1

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 1

   

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30

Ком-

плекс 1

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Гимнастика

Висы.

Строевые упражнения

4

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

 

Ком-

плекс 2

 

 

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

 

Ком-

плекс 2

 

 

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

 

Ком-

плекс 2

 

 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка техники выполнения подъема переворотом;

подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8

Ком-

плекс 2

   

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

4

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке

 

Ком-

плекс 2

   

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской пар-тнера вдвоем на руках

 

Ком-

плекс 2

   

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре

 

Ком-

плекс 2

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием

Оценка техники лазания по канату –

6 м – 12 с (мальчики)

Ком-

плекс 2

   

Акробатика

4

Изучение нового

материала

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно

 

Ком-

плекс 2

   

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь

 

Ком-

плекс 2

   

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат

Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор

 

Ком-

плекс 2

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

         

(девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

присев с 3 шагов разбега с оптимальной

высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов

       

Учетный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Ком-

плекс 2

   

4

Спортивные игры

Волейбол

12

Изучение нового

материала

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комбинированный

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Баскетбол

18

Изучение нового

материала

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения штрафного броска

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

         

Учебная игра. Правила баскетбола

         

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2ґ2, 3ґ3. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2ґ2, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4ґ4, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4ґ4, 3ґ3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

 

Ком-

плекс 3

   

5

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

6

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 4

   
   

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

       

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 4

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 4

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 4

   

Совершенствование ЗУН

Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

Ком-

плекс 4

   

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30

Ком-

плекс 4

   
 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Вводный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

 

Ком-

плекс 4

   

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

 

Ком-

плекс 4

   

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

 

Ком-

плекс 4

   

Учетный

Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи

Мальчики: 8,6–5;

8,9–4; 9,1–3.

Девочки: 9,1–5;

9,3–4; 9,7–3

Ком-

плекс 4

   
 

 

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   

Прыжок

в высоту, метание малого мяча на дальность

2

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

 

Ком-

плекс 4

   

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

 

Ком-

плекс 4

   
Hosted by uCoz