ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№
п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
план |
факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая
атлетика |
Спринтерский бег,
эстафетный бег |
4 |
Изучение нового
материала |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта |
Бег 60 метров:
мальчики –
«5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4;
девочки – «5» – 10,4; «4» – 10,9; «3» – 11, 6 |
Ком-
плекс 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Прыжок
в длину,
метание
малого мяча |
3 |
Изучение нового
материала |
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель |
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча
в цель |
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель |
Ком-
плекс 1 |
|
|
Бег на средние дистанции |
1 |
Изучение нового материала |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
Бег 1000 м (вводный контроль) |
Ком-
плекс 1 |
|
|
2 |
Кроссовая
подготовка |
Бег по пересеченной местности,
преодоление препятствий |
6 |
Изучение нового
материала |
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут |
Бег 2 км без учета времени |
Ком-
плекс 1 |
|
|
3 |
Гимнас-тика |
Висы.
Строевые
упражнения |
4 |
Изучение нового
материала |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ |
Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
Комплексный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
Комплексный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
Техника выполнения висов, подтягивания в висе.
Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1.
Девочки: «5» – 19;
«4» – 14; «3» – 4 |
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
Опорный прыжок, строевые упражнения |
4 |
Изучение нового
материала |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Учетный |
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Техника выполнения опорного прыжка |
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Акробатика |
4 |
Изучение нового
материала |
Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки вперед |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ
в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки вперед, назад |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Учетный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Техника выполнения кувырка вперед и на-зад, стойки на лопатках |
Ком-
плекс 2 |
|
|
4 |
Спортивные игры |
Волейбол |
12 |
Изучение нового
материала |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники выполнения стойки и передвижений |
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками |
|
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Баскетбол |
18 |
Изучение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники стойки и передвижения игрока |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники ведения мяча на месте |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Изучение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Изучение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники ведения мяча с изменением направления |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники броска снизу в движении |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Изучение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Изучение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
5 |
Кроссовая
подготовка |
Бег по пересеченной местности,
преодоление препятствий |
6 |
Изучение нового
материала |
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Учетный |
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут |
Бег 2 км без учета времени |
Ком-
плекс 4 |
|
|
6
|
Легкая
атлетика |
Спринтерский бег,
эстафетный бег |
4 |
Комбинированный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье |
Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 м с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Учетный |
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 м с низкого старта |
Бег 60 метров:
мальчики – «5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4;
девочки – «5» –10,4; «4» – 10,9; «3» – 11,6 |
Ком-
плекс 4 |
|
|
Прыжок
в высоту, метание малого мяча |
2 |
Изучение нового
материала |
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность |
|
Ком-
плекс 4 |
|
| |