ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
№
п/п |
Наименование раздела
программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню
подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата
проведения |
план |
факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая
атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Вводный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств |
Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать
100 м с максимальной скоростью |
Мальчики: 13–9,3; 10–9,6.
Девочки: 10–9,8;
7–10,0 |
Ком-
плекс 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Прыжок
в длину согнув ноги, метание мяча |
3 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Комбинированный |
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега |
Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч |
Мальчики: 400, 380, 360.
Девочки: 370, 340, 320 |
Ком-
плекс 1 |
|
|
Бег на средние дистанции |
1 |
Комбинированный |
Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости |
Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) |
Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00
Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 |
Ком-
плекс 1 |
|
|
2 |
Кроссовая
подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление |
6 |
Комбинированный |
Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
препятствий |
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
|
Ком-
плекс 1 |
|
|
Учетный |
Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
Мальчики: 10,00.
Девочки: 12,00 |
Ком-
плекс 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3 |
Гимнастика |
Висы.
Строевые упражнения |
4 |
Изучение нового
материала |
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе |
Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат |
Мальчики: 9–7–5;
девочки: 17–15–8 |
Ком-
плекс 2 |
|
|
Прикладные упражнения. Строевые упражнения.
Упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового
материала |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять строевые упражнения |
Выполнение на оценку комбинации
в равновесии |
Ком-
плекс 2 |
|
|
Акробатика |
4 |
Изучение нового
материала |
Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Комплексный |
Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов |
|
Ком-
плекс 2 |
|
|
Учетный |
Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов |
Оценка техники выполнения акробатических элементов |
Ком-
плекс 2 |
|
|
4 |
Спортивные игры |
Волейбол |
12 |
Освоение нового
материала |
Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
Оценка техники
передачи над собой во встречных колоннах |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
Оценка техники передачи в тройках после перемещения |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
Оценка техники –
нападающий удара |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Баскетбол |
18 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие |
|
|
|
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
Оценка техники
передачи мяча разными способами |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
выполнять технические действия в игре |
|
|
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2 ґ2, 3ґ3, 4ґ4. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2 ґ2, 3ґ3, 4ґ4. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
Оценка техники штрафного броска |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей |
|
|
|
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2 ґ1, 3ґ2. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
бросков с сопротивлением. Быстрый
прорыв 2 ґ1, 3ґ2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
действия в игре |
|
|
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2 ґ1, 3ґ2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
Оценка техники ведения мяча с сопротивлением |
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2 ґ1, 3ґ2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
|
Ком-
плекс 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
прорыв 2 ґ1, 3ґ2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей |
|
|
|
|
|
5 |
Кроссовая
подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
6 |
Комбинированный |
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ |
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Учетный |
Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки) |
Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00.
Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 |
Ком-
плекс 4 |
|
|
6 |
Легкая
атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4 |
Комбинированный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Учетный |
Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
Мальчики: 9,3; 9,6; 9,8;
девочки: 9,5; 9,8; 10,0 |
Ком-
плекс 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Прыжок
в высоту, метание малого
мяча |
2 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность |
|
Ком-
плекс 4 |
|
|
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность |
Мальчики: 40–35–31 м; девочки: 35–30–28 м |
Ком-
плекс 4 |
|
| |